Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Уфа, Трамвайная ул., 2
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Уфа, Трамвайная ул., 2
Дизельный генератор Geko 150003 ED-S/DEDA с АВР
В наличии
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 350-Т400 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMC170 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор GENBOX IV 240 с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ253PE5A в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор EuroPower EP 150 TDE с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMP150 в контейнере
В наличии
Дизельный генератор Motor АД360-Т400-R с АВР
В наличии
Дизельный генератор Geko 200003 ED-S/DEDA
В наличии
Дизельный генератор Motor АД320-Т400-R в контейнере
В наличии
Дизельный генератор Motor АД360-Т400-R в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ275PE5A-2 в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Hertz HG 303 DC в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMP150 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 450-Т400
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMP165 в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMC200
В наличии
Дизельные генератор MGE Baudouin 360
В наличии
Дизельный генератор Geko 130010 ED-S/DEDA S с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ259PE5A
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ505BD5C
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ275PE5A-2 в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ415BD5C в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Geko 150003 ED-S/DEDA в контейнере
В наличии
Дизельные генераторные установки (ДГУ); оборудование, преобразующее механическую энергию сгоревшего дизтоплива в электроэнергию. Используются как в качестве аварийного, вспомогательного источника питания, так и для постоянного электропитания в течение долгого времени.
ДГУ используют дизтопливо, имеющее по сравнению с бензином большую энергетическую ценность. В результате они способны генерировать больше электричества на одну единицу топлива, что делает такое оборудование максимально экономичным. Иначе говоря, на полном баке топлива они проработают дольше.
Дизель генераторная установка функционирует по принципу воспламенения от сжатия, а у бензогенератора за это отвечает электрическая искра. Благодаря прочной и надежной конструкции могут долго работать без перерывов, меньше ломаются, моторесурс некоторых моделей составляет десятки тысяч часов.
Изначально более высокая стоимость оборудования по сравнению с бензиновыми аналогами со временем компенсируется меньшими расходами на приобретение горючего и менее затратным содержанием.
Дизель генераторы ДГУ имеют широкий диапазон мощности, что позволяет без труда подобрать модель для бытового или промышленного применения. Обеспечивают бесперебойное электропитания на протяжении длительного времени — стационарные электростанции до 10 суток и больше. Среди других преимуществ ДГУ:
Мы предлагаем приобрести дизельные генераторные установки в Уфе по цене производителя. На сайте доступен удобный фильтр поиска по мощности, бренду, напряжению, назначению и другим параметрам. Организуем доставку оборудования во все регионы России, постоянным покупателям предоставляем дополнительные скидки.
Панельные блок-контейнеры серийно производятся ГК ТСС и предназначены для размещения и хранения оборудования, в частности, электростанций используемых в качестве основного и резервного источника электроснабжения автономных объектов.
Основная мощность: 8,4 кВт
Резервная мощность: 9.5кВт
Двигатель:Бензиновый, двухцилиндровый, вертикальный, OHV
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 25; Расход : 370
Габаритные размеры, мм: 910х600х760; Масса, кг: 161
Основная мощность: 8 кВт
Резервная мощность: 9.6кВт
Двигатель: Дизельный, 3-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 55; Расход : 260
Габаритные размеры, мм: 1850*850*1161; Масса, кг: 593
Основная мощность: 12/8кВт
Резервная мощность: 11кВт
Двигатель: Дизельный, 3-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 55; Расход : 260
Габаритные размеры, мм: 1850*850*1164; Масса, кг: 596
Генератор Mitsubishi MGS1500B в контейнере оборудован надёжным двигателем Mitsubishi, который располагает системой жидкостного охлаждения. Он неприхотлив к качеству горюче-смазочных материалов и порадует своей надёжностью и низким уровнем шума и вибраций. Данная модель работает на дизельном топливе и достаточно надёжна для того, чтобы эксплуатироваться в качестве основного источника электрической энергии. Модель вырабатывает напряжение 230/400 В.
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 1800
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 509
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.