Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Уфа, Трамвайная ул., 2
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Уфа, Трамвайная ул., 2
Цена по запросуНет в наличии
Количество фаз |
однофазный |
---|---|
Страна-производитель |
Китай |
Производитель |
ТСС |
Напряжение (В) |
230 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
ТСС |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230 |
Мощность номинальная, кВт |
2.8 |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
однофазный |
Частота, Гц |
50 |
Двигатель | |
Модель двигателя |
170F |
Количество цилиндров |
1 |
Объём двигателя (л) |
0,212 |
Ёмкость масляной системы (л) |
0.6 |
Топливная система | |
Расход топлива при 75% нагрузке Расход топлива при 75% нагрузке
Чем больше нагрузка, тем больше расход топлива. Факторы, влияющих на расход топлива, независимо от подключённой нагрузки. Условия эксплуатации генератора: состав воздуха, температура окружающей среды, запылённость и др.; Качество топлива; Изношенность как самого двигателя, так и отдельных его деталей; Своевременность проведения ТО: замены фильтров, смазка и т.п.; |
1.2 |
Вид топлива (кратко) |
бензин |
Габариты | |
Вес (кг) |
43 |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Китай |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Наши преимущества
Основная мощность: 2,8кВт
Резервная мощность: 3кВт
Двигатель: бензиновый, одноцилиндровый
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 13; Расход : 395
Габаритные размеры, мм: 686х440х505; Масса, кг: 57
Основная мощность:2,8 кВт
Резервная мощность: 3кВт
Двигатель: бензиновый, одноцилиндровый
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 9.4; Расход : 395
Габаритные размеры, мм: 491х410х430; Масса, кг: 40
Основная мощность: 2,8 кВт
Резервная мощность: 3кВт
Двигатель: бензиновый, одноцилиндровый
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 13; Расход : 395
Габаритные размеры, мм: 686х425х495; Масса, кг: 40
Основная мощность: 2,8 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип стартера: ручной
Габаритные размеры, мм:570x450x460; Масса, кг: 46
Основная мощность:2.8 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип охлаждения: воздушное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 580x477x450 ; Масса, кг: 38
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
13.07.2020:
Этот бензогенератор служит нам верой и правдой уже 3й год. до сих пор сохранились нормальные обороты, в автономном режиме работает часов 5, бензина расходуется совсем немного. Без света не останетесь в общем.